Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за март принял почти 147 тысяч обращений от граждан

Диспетчеры зафиксировали снижение количества вызовов в пожарную службу

С 1 по 31 марта 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 146,9 тысячи обращений от жителей региона.

За месяц диспетчеры центра зафиксировали уменьшение количества обращений за помощью пожарных на 4% - до 1 034 вызовов. Увеличилось количество обращений в скорую помощь на 13% (до 34 142 вызовов), в службу газа – на 3% (1 047), в полицию – на 15% (до 16 788).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, за прошедший месяц жители региона воспользовались помощью психолога 54 раза.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Дата публикации 03 Апреля 2023, 16:10