Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Нижегородский минздрав стал в два раза быстрее отвечать на сообщения пользователей в социальных сетях

Подведены итоги работы Центра управления регионом за четыре месяца

Министерству здравоохранения Нижегородской области удалось снизить среднее время ответа пользователям в социальных сетях в два раза – с 7 часов 5 минут до 3 часов 40 минут – за четыре месяца работы Центра управления регионом. Тема здравоохранения вошла в топ-5 по обращениям нижегородцев за этот период.

«Нам удалось оптимизировать процесс работы с комментариями пользователей в социальных сетях по самым часто задаваемым вопросам - это темы ремонта медучреждений, записи к врачу, оказания помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Не секрет, что для нас это время было крайне непростым, и у населения как никогда раньше возникла потребность в оперативном получении информации. Дополнительно мы ввели дежурства сотрудников отдела по работе с жалобами в выходные и праздничные дни для отработки обращений в социальных сетях», - отметил заместитель министра здравоохранения Нижегородской области Алексей Мозалев.

Всего в апреле-июле Нижегородский Центр управления регионом (ЦУР) обработал 12 млн 638 тыс обращений нижегородцев.

«С помощью Центра управления регионом был произведен значительный прорыв в обратной связи населения и органов власти, вопросы, которые решались за дни, стали решаться за несколько часов. И это только первый шаг на пути большой оптимизации работы с обратной связью. По основным отраслям, откуда приходит львиная доля обращений, запущены процессы формирования и принятия локальных нормативно-правовых актов. Задача - без потери качества ускорить время на реакцию и решение той или иной проблемы. Нам крайне важно знать и видеть проблемы населения и оперативно их отрабатывать», - сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

ЦУР  – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.

За четыре месяца более 576 тыс. обращений поступило на горячую линию звонков – системы «112», а также 1,3 тыс. сообщений  через портал по взаимодействию с населением «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 17 тыс. сообщений.

Самые острые темы – ремонт дорог, благоустройство дворов, экология и ЖКХ.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.


Дата публикации 14 Августа 2020, 14:33