Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Менее 30 тыс. вызовов поступило на телефон центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю

Диспетчеры зафиксировали снижение обращений в полицию и скорую помощь

С 10 по 16 октября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 29 782 обращения от жителей региона. Это на 7,4% меньше, чем за предыдущую неделю.

В частности, снизилось число обращений в полицию на 6%, до 3 696 вызовов. На 2% уменьшилось число обращений граждан за помощью сотрудников скорой помощи, до 6 920.

Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» отметили увеличение звонков на 7% за помощью пожарных (278 вызовов) и на 10% - специалистов службы газа (190 вызовов).

За неделю увеличилось число обращений из Володарского, Кстовского районов и из Нижнего Новгорода (866, 1 518 и 13 366 вызовов, соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. К примеру, за минувшую неделю помощью психолога воспользовались 56 раз.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер «112» с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и сведения о том, какая помощь требуется. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Дата публикации 17 Октября 2022, 15:34