Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Более 143,7 тыс. обращений принял центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за ноябрь

Диспетчеры зафиксировали снижение обращений в полицию на 9% по сравнению с октябрем

С 1 по 30 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 143,7 тысячи обращений от жителей региона.

За месяц увеличилось число обращений в пожарную службу на 6% - до 1 283 вызовов, в службу газа – на 78% (до 1 431). Также диспетчеры центра обработки зафиксировали уменьшение числа обращений за помощью в полицию на 9% (до 15 385). Количество звонков в скорую помощь по сравнению с предыдущим периодом осталось неизменным – более 31 тысячи вызовов.

С 28 ноября по 4 декабря поступило более 32 тысяч вызовов. Диспетчеры отметили увеличение числа обращений в скорую помощь на 12% (до 8349), в службу газа – на 16% (419). Снизилось число вызовов в пожарную службу и в полицию на 20% (до 320) и 14% (до 3240) соответственно.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Дата публикации 07 Декабря 2022, 11:01