Яндекс.Метрика
Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

M-CHAT-R - тест на первые признаки аутизма у ребенка

M-CHAT-R - скрининговый инструмент для оценки риска расстройства аутистического спектра (РАС) у детей в возрасте от 18 до 30 месяцев

        M-CHAT-R является авторской методикой и может проводиться, как часть обычного медицинского обследования ребенка.

        Основная идея - максимальная чувствительность, что означает выявление настолько большого количества случаев РАС, насколько это возможно. Поэтому существует высокая доля ложноположительных результатов, это означает, что не у каждого ребенка, у которого выявлен риск, будет диагностировано РАС. Тем не менее у этих детей есть высокий риск иных нарушений или задержек развития, следовательно, оценка любого ребенка, у которого выявлен положительный результат, имеет под собой основание.

        Постановка диагноза "детский аутизм" и иных расстройств аутистического спектра - ответственность и компетенция детского психиатра-специалиста, прошедшего специальную профессиональную подготовку.

        Помните! Ранее выявление и своевременная квалифицированная помощь, программы раннего вмешательства могут значительно улучшить состояние ребенка и функционирование семьи.

Пройти тест

Пожалуйста, ответьте на вопросы о Вашем ребенке. При ответах учитывайте, как обычно ведет себя ребенок. Если Вы замечали у ребенка поведение несколько раз, но обычно он/она так себя не ведет, то, пожалуйста, ответьте "нет". Пожалуйста, выберите "да" или "нет" в каждом вопросе.

1. Если Вы показываете на что-то на другом конце комнаты, Ваш ребёнок смотрит на это?
(Пример: если Вы показываете на игрушку или животное, ребёнок смотрит на игрушку или животное?)
2. Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
3. Ваш ребёнок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?
(Пример: притворяется, что пьёт из пустой чашки, изображает, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку?)
4. Вашему ребёнку нравится забираться на предметы?
(Пример: мебель, строения на игровой площадке, лестницы)
5. Ваш ребёнок делает необычные движения пальцами перед его/eё глазами?
(Пример: Ваш ребёнок шевелит его/eё пальцами около его/её глаз?)
6. Ваш ребёнок указывает пальцем, чтобы попросить что-то или получить помощь?
(Пример: указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)
7. Ваш ребёнок указывает пальцем на что-то интересное, чтобы обратить на это Ваше внимание?
(Пример: указывает пальцем на самолёт в небе или на большой грузовик на дороге)
8. Ваш ребёнок интересуется другими детьми?
(Пример: Ваш ребёнок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идёт к ним?)
9. Ваш ребёнок показывает Вам предметы, принося их Вам или держа их около Вас, просто чтобы поделиться, а не попросить помощь?
(Пример: показывает Вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)
10. Ваш ребёнок отзывается, когда Вы зовёте его/её по имени?
(Пример: ребёнок оглядывается на Вас, говорит или лепечет, прекращает то, что он/она делает, когда Вы зовёте его/её по имени?)
11. Когда Вы улыбаетесь Вашему ребёнку, он/она улыбается Вам в ответ?
12. Ваш ребёнок расстраивается от бытовых звуков?
(Пример: Ваш ребёнок кричит или плачет от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка?)
13. Ваш ребёнок умеет ходить?
14. Ваш ребёнок смотрит Вам в глаза, когда Вы говорите с ним/ней, играете с ним/ней или одеваете его/её?
15. Ваш ребёнок пытается копировать то, что Вы делаете?
(Пример: машет рукой при прощании, хлопает в ладоши, издаёт смешные звуки Вам в ответ)
16. Если Вы оборачиваетесь, чтобы на что-то взглянуть, то Ваш ребёнок оглядывается вокруг, чтобы увидеть то, на что Вы смотрите?
17. Ваш ребёнок пытается обратить на себя Ваш взгляд?
(Пример: Ваш ребёнок смотрит на Вас, ожидая похвалу, или говорит «смотри», или «посмотри на меня»)
18. Ваш ребёнок понимает, когда Вы говорите ему/ей что-то сделать?
(Пример: если Вы не сделаете указательных движений, то ребёнок сможет понять «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло»?)
19. Если происходит что-то необычное, то ребёнок смотрит на Ваше лицо, чтобы понять, как Вы к этому относитесь?
(Пример: если он/она услышит странный или забавный звук или увидит новую игрушку, то он/она посмотрит на Ваше лицо?)
20. Вашему ребёнку нравится двигательная активность?
(Пример: когда кружат или подбрасывают на коленях)

В Нижегородской области 28 Ноября
+12265 1 607 294       Протестировано лиц на COVID-19
+464 53 556 Зарегистрировано лиц с диагнозом COVID-19
+7 471 Пациентов на верификации
+433 48 167 Человек выздоровело
+1 22 Свободный коечный фонд, %
-10.40 393.40 Охват населения тестированием
+0.01 1.02 Коэффициент распространенности инфекции

Пояснительная записка по проценту свободного коечного фонда для пациентов с COVID-19

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – МЗ РФ) от 21.08.2020 № 30-4/и/2-11912, с целью сохранения готовности к оказанию медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией, с одной стороны, и исключения неэффективного использования коечного фонда, с другой стороны, МЗ РФ рекомендует сохранять резерв свободного коечного фонда в размере 15% от среднесуточного значения фактически занятого коечного фонда в течение предыдущих 10 дней.

28 Ноября 2020 года процент свободного коечного фонда составляет – 19%, что полностью соответствует рекомендациям МЗ РФ





Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете отправить электронное письмо Министру, руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Нижегородской области по электронной почте.

Написать обращение

Календарь событий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6




Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете отправить электронное письмо Министру, руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Нижегородской области по электронной почте.

Написать обращение