Центр обработки вызовов системы «112» в Нижегородской области за неделю принял более 33 тыс. обращений
Центр обработки вызовов системы «112» в Нижегородской области за неделю принял более 33 тыс. обращений
Рост числа обращений зафиксирован из Богородского, Балахнинского муниципальных округов и г.о.г. Бор
С 7 по 13 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 33 тыс. вызовов от жителей региона. Неделей ранее звонков поступило на 22% меньше. В среднем в сутки диспетчеры получают от 4,5 до 5 тыс. вызовов от граждан.
На 5% увеличилось число обращений в пожарную службу (до 276 вызовов), на 1% - в полицию (до 3608). В скорую помощь поступило 6 996 вызовов, что соответствует показателям прошлой недели. Значительно возросло число обращений в службу газа – на 91%, до 319 вызовов.
За минувшую неделю зафиксирован рост обращений от жителей Балахнинского и Богородского муниципальных округов, г.о.г. Бор (до 1 100, 1 050 и 2 074 вызовов соответственно).
Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. В штате действует профессиональный психолог.
Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Далее указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации15 ноября 2022, 09:48Поделиться в соцсетях