Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 41 тыс. звонков
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 41 тыс. звонков
На 18% сократилось количество обращений за помощью специалистов газовой службы
С 21 по 27 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 41 тысячи звонков от жителей региона. Это на 24% больше, чем неделей ранее.
На 51% увеличилось число обращений в пожарную службу – до 398 вызовов, на 4% - в скорую помощь (до 7 464), на 4% - в полицию (до 3 761). Число вызовов в службу газа снизилось на 18% - до 362 звонков.
За минувшую неделю зафиксирован рост обращений от жителей Богородского, Дальнеконстантиновского и Павловского муниципальных округов (3 712, 1 440 и 2 312 вызова соответственно). Большинство обращений касалось нарушения электроснабжения из-а сложных метеоусловий.
Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации29 ноября 2022, 17:31Поделиться в соцсетях