Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 37,5 тыс. обращений от граждан

Число обращений в службу газа уменьшилось на 9%

С 5 по 11 декабря 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 37,5 тысячи вызовов от жителей региона.

За неделю на 7% увеличилось число обращений граждан в полицию – до 3 454, на 16% - в скорую помощь (до 9 660). Число обращений в пожарную службу не изменилось. На 9% снизилось число обращений за помощью специалистов службы газа – до 382.

Также за минувшую неделю выросло число вызовов от жителей г.о.г. Бор, Кстовского и Володарского муниципальных округов (1 918, 2 021 и 852 вызовов соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Дата публикации 13 декабря 2022, 16:24