Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 37,5 тыс. обращений от граждан
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 37,5 тыс. обращений от граждан
Число обращений в службу газа уменьшилось на 9%
С 5 по 11 декабря 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 37,5 тысячи вызовов от жителей региона.
За неделю на 7% увеличилось число обращений граждан в полицию – до 3 454, на 16% - в скорую помощь (до 9 660). Число обращений в пожарную службу не изменилось. На 9% снизилось число обращений за помощью специалистов службы газа – до 382.
Также за минувшую неделю выросло число вызовов от жителей г.о.г. Бор, Кстовского и Володарского муниципальных округов (1 918, 2 021 и 852 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации13 декабря 2022, 16:24Поделиться в соцсетях