Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 31 тыс. обращений
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 31 тыс. обращений
На 4% сократилось количество обращений за помощью пожарных
С 14 по 20 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 31 тыс. вызовов от жителей региона.
На 39% за неделю увеличилось число обращений в службу газа – до 444 вызовов, на 3% - в скорую помощь, до 7195. Число вызовов в полицию не изменилось. На 4%
снизилось число обращений за помощью пожарных – до 264.
«Ежедневно в центре обработки вызовов работает 17 человек, которые круглосуточно готовы оказать помощь гражданам. Хочу напомнить, в штате работает профессиональный психолог, который в случае необходимости может оказать помощь в сложной ситуации. Так, за неделю к нам поступило 100 таких звонков от жителей», - рассказал начальник управления центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
За минувшую неделю зафиксирован рост обращений от жителей г.о.г. Бор, Кстовского, Балахнинского и Богородского муниципальных округов (1 626, 1 557, 893 и 734 вызова соответственно).
Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации21 ноября 2022, 11:01Поделиться в соцсетях