Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за март принял почти 147 тысяч обращений от граждан
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за март принял почти 147 тысяч обращений от граждан
Диспетчеры зафиксировали снижение количества вызовов в пожарную службу
С 1 по 31 марта 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 146,9 тысячи обращений от жителей региона.
За месяц диспетчеры центра зафиксировали уменьшение количества обращений за помощью пожарных на 4% - до 1 034 вызовов. Увеличилось количество обращений в скорую помощь на 13% (до 34 142 вызовов), в службу газа – на 3% (1 047), в полицию – на 15% (до 16 788).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, за прошедший месяц жители региона воспользовались помощью психолога 54 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации03 апреля 2023, 16:10Поделиться в соцсетях