Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за июнь принял около 144 тысяч вызовов
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за июнь принял около 144 тысяч вызовов
Количество обращений граждан уменьшилось на 5% по сравнению с предыдущим месяцем
С 1 по 30 июня 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 143,9 тысячи обращений от жителей региона. Это на 5% меньше, чем в мае.
Зафиксировано уменьшение количества обращений во все службы. Так, на 6% уменьшилось количество вызовов скорой помощи – до 31,8 тысячи, на 4% - вызовов полиции (до 17,3 тысячи), на 1% - за помощью пожарных (до 1732 вызовов), специалистов службы газа – на 12% (770).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ей воспользовались 41 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять также в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации03 июля 2023, 17:24Поделиться в соцсетях