Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял за февраль более 120 тысяч обращений
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял за февраль более 120 тысяч обращений
Диспетчеры зафиксировали снижение числа звонков в скорую помощь на 16%
С 1 по 28 февраля 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 121,8 тысячи обращений от жителей.
За месяц диспетчеры центра зафиксировали уменьшение числа в скорую помощь по сравнению с предыдущим периодом на 16% (до 32 тысяч вызовов). Увеличилось число звонков в пожарную службу на 4% (до 908), службу газа – на 22% (1 031), полицию – на 3% (14 076).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, за прошедший месяц помощью психолога воспользовались 95 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и коротко описать, какая помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации02 марта 2023, 17:01Поделиться в соцсетях