Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял почти 152 тысячи обращений за август
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял почти 152 тысячи обращений за август
Число обращений граждан уменьшилось на 7% по сравнению с прошлым месяцем
С 1 по 31 августа 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 152 тысячи обращений от жителей региона. Это на 7% меньше, чем в июле.
За месяц зафиксировано 1 585 вызовов в пожарную службу, к специалистам скорой помощи поступило 34 410 обращений от граждан, сотрудникам полиции – 20 010 вызовов, специалистам службы газа – 941 вызов.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц этой услугой воспользовались 42 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации01 сентября 2023, 18:58Поделиться в соцсетях