Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Нижегородская старшеклассница стала призером Всероссийского конкурса «Отечественные инновации в симуляционном обучении»

Ученица нижегородского лицея разработала мобильное приложение по оказанию первой помощи «Helper»

Ученица лицея №38 Нижнего Новгорода стала призером IX Всероссийского конкурса «Отечественные инновации в симуляционном обучении». По итогам голосования инновация, представленная 11-классницей Ириной Сморкаловой, заняла почетное третье место.

Церемония подведения итогов состязания состоялась в МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках Съезда Российского общества симуляционного обучения в медицине и международной конференции «Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации».

Нижегородская школьница представила на конкурсе мобильное приложение по оказанию первой помощи «Helper», которое содержит справочную информацию о видах различных травм. Кроме того, пользователю доступна терминология, которую необходимо знать при оказании первой помощи, и телефоны экстренных служб. Важнейшим элементом главного экрана мобильного приложения является кнопка «HELP», при нажатии на которую запускается пошаговый алгоритм оказания первой помощи. Алгоритм уточняет состояние пострадавшего и дает четкие иллюстрированные указания к действиям.

В этом году в конкурсе участвовало 8 разработок из 7 регионов страны и Республики Беларусь. Заявки были поданы из Нижнего Новгорода, Калининграда, Перми, Москвы, Ярославля, Хабаровска и Томска, а также из Гомеля.

Всероссийский конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обучении» традиционно проводится среди учеников, студентов, врачей, преподавателей, коллективов учебных, научных и лечебных заведений в целях формирования у участников компетенций в сфере образования и создания коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками и экспертами, содействия их дальнейшему развитию и распространению лучших практик. Участниками состязания могут стать все, кто связан с симуляционным образованием. Лучшие учебные cимуляционные устройства, пособия, тренажеры и компьютерные программы определяются путем голосования участников конференции.

Дата публикации 11 октября 2022, 15:41