Менее 30 тыс. вызовов поступило на телефон центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю
Менее 30 тыс. вызовов поступило на телефон центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю
Диспетчеры зафиксировали снижение обращений в полицию и скорую помощь
С 10 по 16 октября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 29 782 обращения от жителей региона. Это на 7,4% меньше, чем за предыдущую неделю.
В частности, снизилось число обращений в полицию на 6%, до 3 696 вызовов. На 2% уменьшилось число обращений граждан за помощью сотрудников скорой помощи, до 6 920.
Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» отметили увеличение звонков на 7% за помощью пожарных (278 вызовов) и на 10% - специалистов службы газа (190 вызовов).
За неделю увеличилось число обращений из Володарского, Кстовского районов и из Нижнего Новгорода (866, 1 518 и 13 366 вызовов, соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. К примеру, за минувшую неделю помощью психолога воспользовались 56 раз.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и сведения о том, какая помощь требуется. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации17 октября 2022, 15:34Поделиться в соцсетях