Более 3,7 тысячи обращений от нижегородцев поступило за август по телефону «122» для записи на прием к врачу
Более 3,7 тысячи обращений от нижегородцев поступило за август по телефону «122» для записи на прием к врачу
В настоящее время ведется подключение всех медицинских учреждений региона к единой системе
За август 2023 года по телефону «122» поступило 3 719 обращений нижегородцев для записи на прием к врачу.
Все больницы и поликлиники Нижнего Новгорода, оказывающие первичную медицинскую помощь населению, подключены к единой системе «122». В настоящее время ведется подключение всех медицинских учреждений региона.
Нижегородцы могут воспользоваться коротким номером ежедневно. На линии круглосуточно работает робот Вера, который поможет вызвать врача на дом или записать человека на прием к медицинскому специалисту. При этом прежние телефонные номера поликлиник и больниц также работают.
С 7.00 до 21.00 на вызов ответит сотрудник call-центра. Запись на прием к врачу также доступна всем гражданам через сервисы самообслуживания «Региональный портал пациента» (https://mis.mznn.ru/) и «Госуслуги» (раздел «Здоровье»). Через «Госуслуги» также можно вызвать врача на дом к пациенту.
Call-центр работает как на входящий, так и на исходящий трафик. Это значит, что его сотрудники смогут дозваниваться до нижегородцев, чтобы подтвердить запись на прием к узкому специалисту, или, например, провести обзвон жителей для приглашения на диспансеризацию.
Напомним, что внедрение современных цифровых технологий способствует реализации масштабной федеральной программы «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» национального проекта «Здравоохранение», который реализуется в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Дата публикации05 сентября 2023, 14:50Поделиться в соцсетях