Более 27 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центр обработки вызовов системы «112» за минувшую неделю
Более 27 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центр обработки вызовов системы «112» за минувшую неделю
Увеличилось количество обращений из Богородского, Кстовского муниципальных округов и г.о.г. Бор
С 31 октября по 6 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 27 тысяч обращений от жителей региона.
В частности, на 12% снизилось количество обращений в пожарную службу (до 262 вызовов), в полицию – на 2% (до 3 586), в службу газа – на 18% (до 167). Количество обращений в скорую помощь увеличилось на 1% (до 7 002).
За минувшую неделю увеличилось количество звонков на номер 112 из Богородского, Кстовского муниципальных округов и г.о.г. Бор (763, 1 348 и 1312 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно. Набрать номер 112 с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом «Я глухой». Далее указать ФИО и сведения о том, какая именно помощь требуется.
Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Дата публикации10 ноября 2022, 11:04Поделиться в соцсетях