Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Более 13 000 звонков о новой коронавирусной инфекции поступило от нижегородцев на «горячую линию» минздрава Нижегородской области

Более 13 000 звонков о новой коронавирусной инфекции поступило от нижегородцев на «горячую линию» регионального минздрава.

Более 13 000 звонков о новой коронавирусной инфекции поступило от нижегородцев на «горячую линию» минздрава Нижегородской области

Как рассказал и.о. главного врача Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов, в соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года в кратчайшее время организована круглосуточная многоканальная «горячая линия», работу которой обеспечивают сотрудники структурных подразделений Нижегородского территориального цента медицины катастроф: организационно-методического, учебно-тренировочного, оперативно-диспетчерского отделов, отделения скорой медицинской помощи, отделения экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения.

«На сегодняшний день круглосуточно работают 12 каналов стационарной телефонной связи и 1 канал сотовой связи по вопросам граждан о новой коронавирусной инфекции.

Обеспечить бесперебойную работу помогают студенты Приволжского исследовательского медицинского университета и Нижегородского медицинского колледжа»,- отметил Михаил Созонов.

Студенты-волонтеры работают по 12 часов в круглосуточном режиме.

С момента введения режима повышенной готовности в сутки поступает от 450 до 1150 звонков. Для сравнения, за весь 2019 год на одноканальный телефон «горячей линии» министерства здравоохранения Нижегородской области поступило 6888 звонков.

Для эффективной работы имеется вся нормативно-правовая база федерального и регионального уровней.

«Операторы горячей линии работают по разработанным в короткое время алгоритмам и схемам работы, которые обновляются в соответствии со складывающейся ситуацией.

Ежедневно проводятся инструкторско-методические занятия с сотрудниками горячей линии по их действиям. Разработана и внедрена в эксплуатацию информационная программа, которая позволяет передавать по защищенному каналу связи в территориальные поликлиники информацию о гражданах, прибывших из-за границы, или находившихся с ними в контакте»,- добавил Михаил Созонов.

Звонки граждан по вопросам COVID-2019 принимает и оперативный дежурный Нижегородского территориального центра медицины катастроф», также в круглосуточном режиме.

Наиболее часто задаваемые вопросы касаются в основном порядка действий при возвращении на территорию РФ с территорий иностранных государств и других регионов, порядка выдачи листков нетрудоспособности, порядка проведения лабораторных исследований, режима самоизоляции. От работодателей поступают вопросы, касающиеся сотрудников, вернувшихся из иностранных государств. Интересуются нижегородцы алгоритмом доставки гражданам из группы риска лекарственных препаратов и продуктов.

Напомним, контактные номера "горячей линии": 250-94-03, 8-910-397-41-28, размещены на сайтах министерства здравоохранения Нижегородской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, Нижегородского территориального центра медицины катастроф, официальных сайтах и информационных стендах медицинских, образовательных и других учреждений области.


Дата публикации 14 апреля 2020, 10:33