Создание комфортных условий, сокращение времени ожидания приемов у врачей, оказание квалифицированной помощи детям – именно такие задачи ставят перед собой работники ГАУЗ НО «ОСП» для сохранения стоматологического здоровья своим пациентам.Сегодня суть проекта «Бережливая поликлиника» сводится к созданию дружелюбной атмосферы, которая была бы комфортной для персонала и для пациентов поликлиники.
Для учреждения одной из приоритетных задач является сокращение избыточной бумажной работы, увеличение времени врачей для работы на прямую с пациентами, а также создание более комфортных условий для самих пациентов.Именно поэтому в двух детских филиалах Областной стоматологической поликлиники – Нижегородском филиале № 2 и Автозаводском филиале № 2 Нижнего Новгорода был сделан ремонт регистратур по «открытому типу».
Сегодня, чтобы записаться на прием к стоматологу, необязательно приходить за талоном. Существует запись через интернет и по телефону. В этом же году будет создан единый call-центр областной стоматологии, основной задачей которого является обеспечение доступности записи на прием к врачу по телефону.