Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Меню

Лучшая реклама – отзывы пациентов

Клиническая больница №39 является мощным многопрофильным медицинским учреждением Нижнего Новгорода, в состав которого входят:стационарна 500 мест хирургического и терапевтического профиля; два филиала взрослых поликлиник, приписное население которых более 39 тысяч человек; две детских поликлиники, обслуживающих около 9000 юных нижегородцев.

Лучшая реклама – отзывы пациентов

 

ГКБ №39 –это лечебно-диагностический и консультативный центр, оказывающий амбулаторно-поликлиническую (как плановую, так и экстренную), и круглосуточную стационарную помощь, соответствующую самым современным медицинским стандартам.

В хирургическомкорпусе находятся отделения челюстно-лицевой хирургии, травматологии и ортопедии и два нейрохирургических (более, чем на 100 коек). Специалисты ихдежурят круглосуточно и оказываютнейрохирургическую помощь людям со всего Нижнего Новгорода. Отделение челюстно-лицевой хирургии единственное в городе, гдеоказываеткруглосуточно экстренную и плановую помощь пациентам с челюстно-лицевой патологией. В терапевтическом корпусе находятся два детских отделения – кардиоревматологическоеи общесоматическое, а также кардиологическое и неврологическое отделения, которые объединены в первичное сосудистое отделение.ПСОежедневно оказывает помощь при инфарктах миокарда и нарушениях мозгового кровообращения.

Владимир Николаевич Макаров, главный врач ГБУЗ НО ГКБ №39:

- В городской клинической больнице №39 работает более 1000 сотрудников. Учреждение оснащено современным медицинским оборудованием. Ежегодно выполняется более 4000 оперативных вмешательств. Из них150 операций, относящихся к высокотехнологичной помощи, делаются в отделениях нейрохирургии и челюстно-лицевой хирургии.

Гордимся мы, прежде всего, достижениями в области нейрохирургии, челюстно-лицевой хирургии, а также общей хирургии, где у нас широко внедряются новые технологии, лапароскопические методы лечения и пр. Хотя надо отметить, что достижения современной науки и техники, новыеметодики мы стараемся внедрять во всех отделениях. Придерживаемся правила – ежегодно делать хотя бы маленький шаг в сторону прогресса.

Хочу отметить наш реабилитационный потенциал.В отделении реабилитации специалисты помогают людям, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, возвращаться к полноценной жизни.Там пациентов окружают предметы из повседневной жизни - замочные скважины, оконные шпингалеты, краны и пр. После инсульта больных заново учат пользоваться ими, чтобы, покинув отделение,они были приспособлены к бытовой стороне жизни.

Ну, а главное наше богатство – сотрудники. В первую очередь, это наши профессора: основоположник Нижегородской нейрохирургии, заслуженный деятель науки РФ, лауреат государственной премии РФ, док.мед. наук профессор Александр Петрович Фраерман, главный нейрохирург ПФО, док. мед. наукЛеонид Яковлевич Кравец, ведущий специалист по спинальной хирургии, док. мед. наук Ольга Александровна Перльмуттер, заведующий отделением челюстно-лицевой хирургии, док. мед. наук Нина Федоровна Ямуркова. Среди наших врачей четыре доктора медицинских наук и пять кандидатов медицинских наук. В ближайшее время ожидается защита еще нескольких кандидатских диссертаций.

Наше учреждение пользуется большой популярностью среди населения. Мы делаем все возможное для того, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно. Постоянно работаем над улучшением качества медицинского обслуживания. Внедрение системы независимой оценки качества (НОК) помогает в этой работе. И смело можем сказать, что у нас весьма неплохие результаты. В последние три года мы наблюдаем настоящий «медицинский туризм». К нам приезжают люди из соседних областей, республики Марий Эл, Чувашии на плановое оперативное лечение. Самая лучшая реклама -это отзывы пациентовоб уровне профессионализма специалистов и отношении персонала к пациентам.

О внедрении НОК

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Ольга Викторовна Давыдова, -В рамках реализации президентских указов мая 2012 года в нашем учреждении проводится внедрение системы независимой оценки качества нашей работы. Это позволяет пациентам высказать замечания к качеству обслуживания, материально-техническому оснащению, отношению персонала и т.д. А нам - проанализировать отзывы пациентов и провести определенную работу для совершенствования оказания медицинских услуг.

Существует несколько путей, которыми пациенты могут дать оценку оказанию медицинских услуг в нашей больнице.Они могут заполнить анкету, как при посещении поликлиник, так иво время пребывания в стационаре. Анкеты находятсяв доступных местах, и распространяются среди пациентов. Люди могут оставить отзыв также на сайтах нашей больницы, Минздрава Нижегородской области Министерства здравоохранения РФ. Пациент волен сам выбирать, где ему оставлять отзыв.

Мы ежемесячно делаем анализанкет, заполненных пациентами, и по результатам отзывов проводим определённую работу. Обобщенная аналитика озвучивается на врачебных конференциях. При наличии каких-либо жалоб и замечаний проводится работа в конкретном отделении по их устранению.

За последние годы удалось придать некоторую динамику позитивным изменениям. Хочу отметить, что в95% анкет отмечается внимательное и доброжелательное отношение персонала к пациентам, хорошее питание и комфортность пребывания в нашей больнице. Возможность получения медицинской помощи, в том числе, высокотехнологичной и техническая оснащённость тоже оцениваются пациентами в целом положительно.

О работе по результатам НОК

Заместитель главного врача по медицинской части Ольга Юрьевна Хуторская, - Анализ анкет пациентов идет по группам вопросов. Например, о длительности госпитализации, длительности ожидания каких-то диагностических процедур, комфортности пребывания в стационаре, качеству и количеству пищи, медицинскомобслуживании со стороны врачебного и сестринского состава.

У нас составлен план мероприятий по каждому направлению, предложенному для оценки независимой экспертизы качества оказания медуслуг, согласно которому ведется работа. Для улучшениядоступности среды, например,мы оборудовали пандусы и поручни в отделениях, чтобы маломобильным пациентам было удобно передвигаться.Установили пандусы, позволяющие больным спускаться и подниматьсяна коляске или самостоятельно. Следим за исправностьюлифтов, которые могут доставить пациентов до отделения или до каких-то лечебно-диагностических кабинетов. Позаботились и о различных стикерах, наклейках для слабовидящих пациентов. В части отделений уже сделано все необходимое, а кое-гдеработа еще ведется.

Не являясь специалистами, о качестве медицинской помощи пациентам судить сложно. А, допустим, отношение персонала- доброжелательность, готовность доктора к беседе на доступном для пациента уровне о его состоянии и перспективах лечения, -больные могут оценить.

Что касается доброжелательности, вежливости, открытостимедицинского персоналаработа ведется планомерно. У нас составлен цикл лекций по выгоранию, по общению с пациентами, по общению со сложными пациентами, которые проводит психолог. Это целая наука, которой мы обучаем персонал как врачебного, так и среднего звена.

В связи с открытием ПСО в 2010 году, была проведены ремонтные работы и перепланировка отделений, закуплена новая мебель, ночники, кнопки вызова и пр. Чтобыкомфортность пребывания и оснащенность отделенийоставалась на достойном уровне, сделанремонт во всех отделениях.Ряд отделений, таких как сосудистый и нейрохирургический центры, технически оснащены на хорошем уровне. По программе модернизации мы получили все необходимое оборудование. Все оно постоянно находится в работе.

Что касается доступа к специалистам.У нас есть некоторый дефицит кадров среди специалистов узкого профиля. Но поскольку в состав учреждения входяткрупный многопрофильный стационар и поликлиники, мы имеем возможность ротации кадров. И если по какой-то причине в поликлинике отсутствует специалист, мы можем отправить на прием доктора из отделения, чтобы снять напряженность в этом вопросе. Мы может отправить невролога, травматолога, хирурга и пр. Если возникает сложность, на базе стационара мы может сделать биохимические или клинические анализы. Если нужно сделать ФГТС или УЗИ, мы тоже можем направить пациента в отделение. Сочетание стационара и поликлиники имеет свои преимущества.

Чтобы повысить доступность информации об учреждении, в начале прошлого года был создан достаточно хороший, на наш взгляд, сайт больницы, где есть вся основная информация. Можно узнатьинформацию о работе отделений, о специалистах, записаться на прием к врачу и пр. Одним словом, все, что требует законодательство,на сайте есть.

Есть колонка «вопрос-ответ». Люди могут задать вопросы также по электронному адресу.Ни одно письмо не остается без ответа. Мыотвечаем, сможем ли мы помочь человеку, или ориентируем туда, где это делается и т.д. Мы обновляем его в еженедельном режиме. Регулярно выкладываем информацию о жизни больницы, а новостей у нас много. На нашей базе проводятся мастер-классы, доктора принимают участи на симпозиумах, в стендовых докладах на английском языке и пр.На сайте мы также отслеживаем отзывы пациентов.

Итоги нашей работы по системе НОКвсегда можно узнать на сайте минздрава РФ. Такпо результатам за апрель 2017 года мы находимся на пятом месте среди 42 лечебных учреждений Нижегородской области.


Калькулятор здоровья

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?




Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете отправить электронное письмо Министру, руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Нижегородской области по электронной почте.







Нормативные документы в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19





Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!
Вы можете отправить электронное письмо Министру, руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Нижегородской области по электронной почте.