ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Обычная версия

Дан старт пилотному проекту по оценке качества оказания медицинских услуг

В Нижнем Новгороде 9 февраля 2017 года стартовал пилотный проект по оценке качества оказания медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
Система пилотного проекта «Да/Нет» предполагает установку специальных устройств в ключевых местах контакта с пациентом. С помощью терминалов каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность.

DSCN5609DSCN5619

В настоящее время для пациентов установлены терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» в двух медучреждениях Нижнего Новгорода: детской поликлинике № 39  и поликлинике № 7.
По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, без обратной связи от нижегородцев невозможно эффективно развивать ни одну отрасль, особенно здравоохранение. «В регионе ежегодно проводится „Народная медицинская премия“, когда сами пациенты голосуют за любимого врача. Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов – важно смотреть на ситуацию в комплексе. Я всем говорю, что сегодня без обратной связи работать нельзя, надо спрашивать людей, какие они видят проблемы, и работать на то, чтобы улучшать качество обслуживания, давать те услуги, которые людям сегодня нужны», - заявил Валерий Шанцев. 
DSCN5707DSCN5731

 

По мнению министра здравоохранения региона Ирины Переслегиной, оснащение медицинских организаций и квалификация врачей в области находится на достаточно высоком уровне: «Основной поток жалоб связан с организацией работы в учреждениях, поэтому, чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого и внедряется новая система. В зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области». 
Как отметила главный врач детской поликлиники № 39 Инна Кондратьева, «оценка в терминале – реальная картина работы поликлиники». «Не ожидала, что будет такой процент активных пациентов, которые хотят оставить свое мнение о работе поликлиники. Это действительно онлайн связь, мы получаем смс уведомление об оставленной оценке в момент ее регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом, который сейчас находится в учреждении», - подчеркнула Инна Кондратьева. 
По словам родителей, очень важно давать оценку работы поликлиники и персонала. Молодая мама Татьяна Левина заметила, что «родители, которые еще только ждут детей, будут знать, что поликлиника имеет высокий рейтинг, что врачи здесь очень квалифицированные». Молодой отец Артем Чеснов отметил, что «помимо собственного мнения, в терминале можно еще оставить комментарии и предложения по улучшению работы поликлиники».
         Кроме того, помимо формирования обратной связи с помощью терминалов в рамках пилотного проекта, каждый нижегородец может оценить качество работы медучреждений следующими способами: 
— заполнить анкету на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области www. zdrav-nnov. ru,
— заполнить анкету в регистратуре медицинской организации,
— заполнить анкету на сайтах самих больниц и поликлиник.


Вебинар "7 приоритетных направлений в здравоохранении. Планы на 2017 год"

        Ассоциация руководителей медицинских организаций приглашает 2 февраля принять бесплатное участие в вебинаре "7 приоритетных направлений в здравоохранении. Планы на 2017 год", который пройдет в преддверии Всероссийского форума руководителей медицинских организаций.